Сервисная служба: +7(495)722 1919 Пн,Вт,Чт: 9:00-19:00 Ср:11:00-20:00 Пт: 9:00-18:00 Сб:12:00-17:00
Email sales@trezor.ru
Адрес
Откройте дверь сейфа и получите доступ к ригельному механизму. В зависимости от модели сейфа проконсультируйтесь у специалиста сервисной службы ТРЕЗОР, каким образом это надо сделать.
Выдвиньте ригели двери, заприте замок и выньте ключ. В дальнейшем мы будем называть этот ключ старым. На задней крышке замка находится специальный цилиндрический штифт в пазу. Переведите его в противоположное положение. Для этого не надо прикладывать каких либо заметных усилий. Как правило достаточно нажать на его край ногтем.
Вставьте старый ключ и проверните его на 180 градусов по часовой стрелке. После чего его можно будет извлечь из замочной скважины, оставив замок в открытом положении. Запомните, в какую сторону смотрят основные сувальды ключа.
Возьмите один ключ из нового набора. В дальнейшем оба ключа из нового набора мы будем называть новыми. Вставьте новый ключ в замочную скважину точно в том же положении сувальд, что Вы запомнили, вынимая старый ключ.
После того, как новый ключ был вставлен до упора, проверните его против часовой стрелки до упора. Это должно быть точно 180 градусов. После чего новый ключ можно будет вытащить из замка, а замок окажется заперт. Проверьте как отпирается и запирается замок всеми новыми ключами. После чего проверьте, отпирается ли замок старым ключом.
В том случае, если у Вас возникают какие-либо проблемы от открыванием и закрыванием замка, немедленно вызывайте специалиста сервисной службы и не пытайтесь запирать сейф или пытаться что-либо делать самостоятельно.
Все электронные замки, установленные на сейфах Bordogna, точно так же, как и все нормальные сейфовые замки, для смены кода требуют знания действующего пароля. Исключением являются модели на предназначенных для использования в гостиницах сейфах. У таких изделий, сразу после отпирания сейфа, замок автоматически переходит в режим смены кода. И для смены пароля достаточно два раза подряд ввести необходимую комбинацию. Во всех остальных случаях необходимо сначала ввести тот код, по которому замок отпирается.
И нет, запертый замок с утраченным активным кодом, "сбросить нельзя". Ни у Вас, ни у какого либо стороннего мастера не получится "обнулить" такой замок. Есть серии, у которых замки не сбрасываются даже в заводских условиях. Единственный вариант, это привозить сейф или дверь (двери на подавляющем большинстве сейфов Bordogna легко съёмные) к нам в сервисную службу. Самостоятельно, или при помощи всяких "умельцев", демонтировать замок нельзя. Этим Вы только увеличите стоимость работ по восстановлению сейфа.
На сейфах производства Bordogna в разные годы выпуска устанавливалось несколько различных семейств замков. Они грубо делятся на три группы:
Даже не пытайтесь сами и не приглашайте никого, сбросить электронный замок сейфа Bordogna без нашей сервисной службы не получится. Только сломаете. Кроме этого, не пытайтесь демонтировать замок, особенно те, у которых мембранная клавиатура. Выход из строя и намного более дорогой ремонт гарантирован.
Надёжность электронных замков Bordogna беспрецедентна. Мы сами интенсивно эксплуатируем один такой сейф 1995 года выпуска. И ничего, кроме регулярной замены батареек он не требует. При этом в нашем сервисе побывало заметное число сейфов, вульгарно сломанных доморощенными "кулибиными". И ни одного гарантийного случая за все эти годы.
© 1991 - 2024 ООО "Компания ТРЕЗОР"